Команда Министерства здравоохранения и социального развития Россия приветствует Вас на своём блоге!
Зачем нам нужен наш блог?
- Через традиционные СМИ (газеты, журналы, телеканалы), мы часто не имеем возможности рассказать вам то, что хотелось бы. Просто потому, что у СМИ свой формат, и не всё в него попадает.
- Также не всё важное может быть заключено в официальный формат Министерского сайта (http://www.minzdravsoc.ru)
- Плюс – СМИ и сайт не позволяют нам находиться с вами в диалоге и без большой дистанции.
Собственно, блог нами запланирован как «неформат» для информации, которая не укладывается в рамки традиционных СМИ. А также для диалога между Министерством и теми, для кого Министерство работает. В конечном итоге мы надеемся на создание сообщества, совместно обсуждающего вопросы социального развития России. И даже совместно работающего на социальное развитие.
Зачем вам нужен наш блог?
- Для получения оперативной и эксклюзивной информации по направлениям работы Министерства: социальному развитию, трудовым отношениям, пенсионному обеспечению, здравоохранению.
- Для прояснения решений или действий Министерства.
- Для понимания того, как работает наш коллектив.
- Для обсуждения реальных проблем социального развития, здравоохранения, трудовых отношений, социального обеспечения.
- Для участия в принятии важных социальных решений (это у нас неплохо получилось при открытом общественном обсуждении Концепции развития здравоохранения (www.zdravo2020.ru).
Но это мы так думаем о том, «зачем вам нужен наш блог»… Поэтому первое предложение к вам: когда будете регистрироваться здесь, напишите пару строк ответа на вопросы: зачем вам нужен наш блог? Что бы вы хотели здесь читать, с кем и о чём разговаривать? Так и познакомимся.

+ айрат 20/01/2010, в 16:21
Идея отличная, очень правильно что он (блог)появился. Мне бы хотелось здесь читать и получать информацию которая наверное еще не подверглась обработке делового характера – т.е. это навереное мысли и идеи.
С уважением к создателям министр здравоохранения республики Татарстан Айрат Фаррахов!
Ответить
+ Информационная служба 21/01/2010, в 15:59
Уважаемый Айрат !
Может, Вы хотите в нашем блоге высказывать «информацию которая наверное еще не подверглась обработке делового характера – т.е. это навереное мысли и идеи», а? Мы будем очень рады такому сотрудничеству.
Ответить
+ Алексей 20/01/2010, в 17:09
Здравствуйте.
В свое время инвалиды обеспечивались ортопедической обувью без ИПР. Затем для получения пары башмаков понадобилось, вдобавок к получению группы, оформлять ИПР. Насколько я помню, на одном из прямых эфиров с президентом (тогда – Путин В.В.) было обещано, что для получения протезно-ортопедических изделий никаких дополнительных инстанций проходить не понадобится. Но обещание это, по моим данным, не выполнено, и по-прежнему требуется ИПР. Намерено ли министерство вернуться к прежнему, более простому порядку обеспечения инвалидов протезно-ортопедическими изделиями, т.е. сделать ИПР необязательной?
Ответить
+ Информационная служба 29/01/2010, в 21:07
Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) – это не формальность. ИПР разрабатывается для каждого конкретного человека с инвалидностью и направлена на восстановление или компенсацию нарушенных функций организма. В реабилитацию по индивидуальной программе входит лечение, психологическая помощь, выработка рекомендаций для наилучшей адаптации человека к жизни в новых для него условиях. В ИПР заносятся сведения о технических средствах реабилитации, протезно-ортопедических изделиях, в том числе ортопедической обуви, в которой вы нуждаетесь.
Поэтому реабилитация очень важна и пройти освидетельствование для разработки индивидуальной программы реабилитации вам все-таки необходимо.
ИПР устанавливается на год или на два, а если функциональные нарушения не поддаются коррекции, то бессрочно. Но в любом случае замена обуви по истечении срока ее пользования проводится по заключению лечебно-профилактической комиссии в лечебном учреждении.
Ответить
+ psychoburo, Коллектив 19/02/2010, в 14:23
Формирование ИПР является крайне важным, можно сказать, знаковым событием в жизни каждого инвалида. Вся деятельность инвалида должна быть направлена на получение и реалиализацию этого крайне ценного документа. И крайне грустно наблюдать в урнах большую часть ИПР, сформированных с творческим, индивидуальным подходом, с осознанием значимости этого, поистинне бесценного документа. Необходимо активизировать работу по донесению до каждого инвалида степени значимости ИПР.
Ответить
+ Александра, Комсомльская правда 20/01/2010, в 17:29
Будьте ближе к народу!
Ответить
+ Информационная служба 21/01/2010, в 16:04
Александра, для это и были запущены блог и общественная приемная. Или Вы про другое?
Ответить
+ Александра, Комсомольская правда 22/01/2010, в 16:10
Именно про это. Чтобы посты писали сами чиновники, а не специально нанятые люди. И чтобы отклики читали сами Татьяна Голикова, Диана Михайлова и другие высокопоставленные сотрудники министерства. Удачи!
Ответить
+ Надежда (пенсионер) 20/01/2010, в 18:58
Действительно, дело нужное. Будем надеяться, что информация в блоге будет отличаться от того, что уже есть в Интернете.
Ответить
+ Информационная служба 21/01/2010, в 17:09
Будем стараться!
Ответить
+ Иван 7/02/2010, в 14:41
Идея блога благородна и согласуется с требованием времени об электронном общении с гражданами.
Большие опасения, что до первых лиц актуальные вопросы( по мнению граждан) не дойдут .
Блог будет переполнен! То же произошло и с блогом Президента.
Предложение: распределить обязанности ответственных лиц по темам, которыми они занимаются и .. им читать обязательно все обращения в свой адрес, оперативно реагировать и решать вопросы по существу.
Ответить
+ Doc@ 20/01/2010, в 20:50
Хорошо, что Блог создан. На zdravo2020 неплохо обсуждали новые идеи. И хорошо, что создана общественная электронная приемная. Будет, куда обратиться.
Удачи.
Ответить
+ Информационная служба 21/01/2010, в 17:10
Да, проект zdravo2020 «вдохновил» нас на создание блога. Обращайтесь*)
Ответить
+ Ивав 20/01/2010, в 22:24
Я только что узнал через (ВЕСТИ.NET), теперь я сюда буду часто заходить на ваш сайт !
Ответить
+ Информационная служба 21/01/2010, в 17:15
А пришлите ссылку на видео, пожалуйста. Будем очень благодарны.
Ответить
+ Helena, пенсионер-инвалид 21/01/2010, в 01:05
Хотелось бы с помощью этого блога разрешать какие-то конкретные проблемы (в конкретных регионах) в рамках новой концепции развития здравоохранения и социального обеспечения. Какие регионы у нас самые отсталые в решении проблем в этих сферах? Мониторинг наверняка ведется.
С уважением Елена, Ульяновская область.
Ответить
+ Информационная служба 21/01/2010, в 17:16
Елена, спасибо за комментарий. Может, сделать про это пост?
Ответить
+ Helena, пенсионер-инвалид 21/01/2010, в 17:51
Можно и сделать.
Ответить
+ Japanizza 21/01/2010, в 08:39
Уважаемые господа! Идея хорошая, но вот с раскруткой проблема. Пришел по ссылке из блога г-на Наумова (Минпромторг). иначе б и не знал…
Ответить
+ Информационная служба 21/01/2010, в 17:20
А что Вы считаете нужно сделать в плане раскрутки?
Ответить
+ Фармацевт 21/01/2010, в 09:29
хотелось бы видеть возможность задать любой вопрос и получить ответ по существу, даже не самый приятный. а то знаете, на письменные запросы такие «отписки» приходят..
может быть, сделаете «вечно верхнюю» запись с комментариями «вопрос-ответ»?
Ответить
+ Информационная служба 21/01/2010, в 17:22
Спасибо за предложение. Мы подумаем, как лучше организовать такое общение. Может сделать рубрику, «задай вопрос Министру»?
Ответить
+ IRINA 28/01/2010, в 23:38
Здравствуйте, полностью поддерживаю это предложение. Такую (или подобную) рубрику НЕОБХОДИМО создать!!! Но всем понятно, что министр лично на все вопросы не ответит, а поэтому подписывать ответ должен работник подготовивший его и рубрику нужно разбивать на темы.
Ответить
+ Олег 21/01/2010, в 10:08
Замечательная, прогрессивная и нужная идея! Я рассчитываю видеть на блоге неофициальную, но опережающую, определяющую направления мышления и дальнейшего продвижения информацию, которая позволила бы нам, таким, как я, периферийным работникам лучше «держать руку на пульсе» развития здравоохранения и эффективнее работать.
С огромным уважением ко всем участникам проекта,
Куликов О.А., заведующий курсом общей врачебной практики ЯГМА, главный областной специалист по ОВП, Ярославль.
Ответить
+ Информационная служба 21/01/2010, в 17:24
Олег, а не могли бы Вы написать, хотя бы в общих чертах, про что Вам было узнать от Министерства?
Ответить
+ Олег, Ярославль, ОВП 25/01/2010, в 16:07
1. Планируется ли продолжение подготовки в рамках госконтракта врачей первичного звена в 2010 году?
Эта программа в предыдущие годы дала огромный толчок повышению заинтересованности врачей в обучении, повышению качества обучения врачей – за счёт значительного улучшения оснащённости учебного процесса, возможности реализации таких инновационных учебных технологий, которые дают большую отдачу, но трудны для осуществления без федеральной поддержки. Огромная благодарность за это всем участникам проекта от оргнизаторов до непосредственно врачей! Не будет преувеличением сказать, что 2008 и 2009 гг. были «прорывными» в этом плане – накоплен огромный опыт, который вкупе с оснащённостью, позволит далее поднять обучение на качественно новый уровень. Но объёмы этого обучения, также как и темпы модернизации первичного звена здравоохранения могут быть разными – также «прорывными» – при наличии федеральной поддержки или надо продумывать, как не сбавить темпы – без таковой. Уже сейчас надо планировать потребность в переподготовке кадров. Поэтому важно знать, каковы будут возможности для их поддержания.
2. В рамках концепции развития здравоохранения до 2020 г. общая врачебная практика рассматривается как исключительно сельская медицина, необходимость которой обуславливает отсутствие «узких» специалистов на селе. Между тем, в городских условиях, даже при наличии специалистов, дефицит «простых» нетерапевтических медицинских услуг очевиден, а увеличение количества «узких» специалистов приводит, как я считаю, лишь к дальнейшему, часто неоправданному завышению потребностей. Думается, что выход из этого круга – симметричное развитие ОВП и в городе также. Поэтому хотелось бы узнать, существуют ли у лиц, принимающих решения, иные точки зрения на развитие ОВП в городе и следует ли развивать это направление с оргнизационном , методическом, научном плане – будет ли это востребовано в ближайшее время?
Ответить
+ Информационная служба 17/02/2010, в 17:37
Подготовка врачей первичного звена (врачей терапевтов участковых, врачей педиатров участковых, врачей общей практики) в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» завершена. Повышение квалификации врачей, в том числе и первичного звена, будет осуществляться в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования и факультетах последипломного образования образовательных учреждениях высшего профессионального образования за счет средств федерального бюджета по направлениям подготовки в соответствии с заявками органов управления здравоохранением.
В 2010 году запланировано проведение в рамках мероприятий национального проекта повышения квалификации врачей по вопросам профилактики заболеваний.
Ответить
+ Олег, ОВП, Ярославль 2/02/2010, в 12:04
Планируется ли финансирование обучения врачей первичного звена по госконтракту в 2010 г.?
Отношение к развитию службы врачей общей практики в городах, в том числе, крупных?
Ответить
+ SergeyGerasimov, Сотрудник НПО "БиоТест" 4/02/2010, в 16:00
«Опережающая информация», как Вы и просили – для докторов ОВП, надеюсь, будет интересна методика РАННЕЙ БЕСПРИБОРНОЙ экспресс-диагностики инфаркта миокарда – в «прикроватном» варианте. Я причастен к её внедрению в Красноярском крае и Томской области, есть статьи, отзывы ЛПУ Новосибирска, Красноярска, РНЦХ им. Петровского, УРАМН НИИ Кардиологии, НИИ Терапии СО РАМН, методика российская, «примитивная», что ОЧЕНЬ ценят начмеды ЦРБ, терапевты и кардиологи. Могу поделиться информацией. С уважением, Сергей Петрович Герасимов Красноярск (НПО БиоТест)
Ответить
+ Олег, ОВП, Ярославль 5/02/2010, в 19:26
Спасибо, неинтересна. Прошу модераторов разъяснить, каково их отношение к рекламе на блоге.
Ответить
+ SergeyGerasimov, Сотрудник НПО "БиоТест" 6/02/2010, в 09:56
Жаль! Не думал, что рассказ о достижениях в создании отечественной медтехнологии можно было бы отнести к рекламе! Наш доклад в Красноярске именнно на секции ОВП на Конгрессе «Человек и лекарство» вызвал большой интерес, вот почему я Вам и написал. Прошу извинить.
Ответить
+ Информационная служба 12/02/2010, в 17:42
К рекламе – отрицательное.
Ответить
+ Алексей 21/01/2010, в 13:15
Нужный и важный проект. Может здесь получим ответы на письма, которые были направлены в министерство еще в 2008 году, и до сих пор нет ответов. Хотелось бы пожелать грамотной модерации блога, однозначных и четких ответов на вопросы.
Ответить
+ Валентина 21/01/2010, в 18:06
Очень правильно принято решение о создании блога. Полностью согласна с Фармацевтом. Хотелось бы, чтобы соцзащите уделялось не меньшее, чем здравоохранению, внимание. Специалистам Департамента социальной защиты пора выходить из подполья.
Ответить
+ Андрей 22/01/2010, в 09:51
Блог – это хорошо. Хотелось бы видеть информацию, например, об информационных технологиях в медицине, как развивается эта отрасль, что планируется сделать, какова роль Минздравсоцразвития в том или ином вопросе (т.е. финансирование программ, разработка положений, рекомендаций и т.п.).
Ответить
+ Андрей 22/01/2010, в 09:58
Не помешает RSS-канал. Много людей будут следить за этим блогом. Если будет оперативное обновление, интересные и понятные для народа авторы.
Ответить
+ Мария 22/01/2010, в 21:17
Блог – это хорошо, вот только в составе авторов почему-то нет никого из соцзащиты… Иногда кажется, что соцзащита на каком то отшибе находиться, о ней почти не говорят, везде только здравоохранение. У нас тоже ОЧЕНЬ много проблем, особенно в плане законодательства. Возможно через блог будет более реально достучаться регионам.
Ответить
+ NikNag 25/01/2010, в 13:27
Добрый вечер,Ув.Татьяна Алексеевна! Давно было необходимо создать блог для министра. Но необходим честный ответ. Будет ли Министр Т.Голикова читать комменты и хоть на некоторые ЛИЧНО отвечать. Без этого личного участия ,-данный пост обесценится и цели не достигнет! Возьмите за правило- 20 минут перед сном,- работа с комментами. Зачем мне нужен этот блог ? Ответ:- сделать все от меня зависимое ,- для того чтобы в здравоохранение страны пришла экономика здравоохранения, созданная на современных информ. технологиях. Все мои попытки как то достучаться до Вас, заканчивались бездушными отписками!!! С ув. Николай Наглый. мурманск.
Ответить
+ Сергей 26/01/2010, в 13:18
Предполагается ли обсуждение вопросов связанных с охраной труда? Много вопросов и проблем, а желания их решать со стороны государства не усматривается.
Ответить
+ Николай 26/01/2010, в 19:28
Подскажите, пожалуйста, часы работы канцелярии в Минздравсоцразвитии на Рахмановском переулке, 3 , необходимо сдать в нее письмо.
Данная информация отсутствует в справочном разделе сайта, http://www.minzdravsoc.ru/ministry/contacts/address/?plus=0
так бы не писал.
Заранее спасибо.
Ответить
+ кирилл 30/01/2010, в 17:08
конечно , блог нужен . так сказать «Книга Жалоб» только наоборот. ну вы понимаете. ))) может и САМ сюда заглянет ,а тут елей и патока..
Ответить
+ julya.tataurova, мед.сестра 1/02/2010, в 12:16
Хотелось бы написать письмо министру и получить конкретный ответ , а не просто отговорку. Большая надежда на этот блог.
Ответить
+ SergeyGerasimov, Сотрудник НПО "БиоТест" 1/02/2010, в 17:12
Здравствуйте, КОМАНДА! Хотелось бы на этом ресурсе иметь информацию из первых рук – ведь ,как поясняет здесь Глава Вашей команды, в Сети т.н. «эксперты» весьма часто далеки от истины, буквально «ничего общего с реальностью» (Т.А. Голикова – 21 января 2010). Хотелось бы получать и обмениваться информацией о качестве отечественных ЛС и медизделий, быть может, создать здесь или на другом ресурсе что-вроде новостного блока от российских ученых и фармпроизводителей. А также получать объективное мнение практических врачей об отечественных изделиях и ЛС, уровень их цен. Хотелось бы также пожелать Вам гораздо более оперативной модерировать наших комментарии, чем имеет место быть сейчас. Успеха!
Ответить
+ Галина 2/02/2010, в 00:44
Я считаю ,что ,конечно ,если будут даваться какие -то разъяснения по вопросам, которые не можешь получить в своем регионе в любом ведомстве, то несомненно такой блог нужен людям. Нужно людей просвещать.Потому и такая неразбериха в стране ,что не найдешь нигде нужную информацию о своих правах.
Ответить
+ Олег Шарапов 2/02/2010, в 09:56
Ответ в блоге не поможет решить Ваши проблемы на месте, чиновнику не скажешь ведь – «Ну ка, зайди на сайт, там написано что нужно делать!»
По результатам обращения необходима реальная работа на местах под присмотром ответственных работников, запустивших этот блог в свет
Ответить
+ Галина 2/02/2010, в 00:59
Я согласна с предыдущими авторами ,что нужна прямая связь «ВОПРОС-ОТВЕТ», или «ЗАДАЙ ВОПРОС МИНИСТРУ» .Конечно ,поток вопросов будет сумасшедший ,но это только и покажет насколько у людей наболело, а вы ,как профессионалы для того и делаете этот блог ,как я понимаю. Только не хотелось бы ,чтобы все опять ушло в песок ,чтобы были одни отписки. Народ и так уже слабо верит ,в то ,что государство о нем желает проявить заботу. Удачи вам.
Ответить
+ Сергей Токарев 2/02/2010, в 19:43
Открытие этого блога – очень замечательная и своевременная идея. Надеемся, что теперь мы, работающие в значительной удаленности от федерального центра, на Ямальском Севере, сможем решить многие свои проблемы. В частности, много организационных вопросов имеется по организации эффективной деятельности Центра здоровья. С другой стороны, мы располагаем данными научных исследований по факторам, формирующим здоровье коренных и пришлых жителей Крайнего Севера – очень специфичного региона, в том числе табакокурению, алкоголизму и прочим, и могли бы тоже поделиться чем-то с коллегами.
Пожелание – было бы неплохо, чтобы такой блог вели и заместители Министра, и руководители всех Департаментов.
С уважением и пожеланиями удачи, руководитель Надымского Центра здоровья МУЗ ЦРБ, доктор медицинских наук С.А. Токарев
Ответить
+ SergeyGerasimov, Сотрудник НПО "БиоТест" 3/02/2010, в 12:18
Здравствуйте, Сергей! А как с инфарктами у коренного населения, да и не у коренного – насколько актуальна тема ранней диагностики ОКС и какое число ОИМ проходит у Вас за год по району? Чем тромболизис проводите?
Сергей Петрович Герасимов, Красноярск
Ответить
+ Иван 3/02/2010, в 15:44
Почему на местах нет разьяснения Минздрава по вопросу снятия запрета на передачу авто третьим лицам, полученных через СОБЕСы?
Указ Президента РФ №685 от 6 мая 2008 года даёт основание это сейчас делать, НО…….местные собесы не разрешают снимать с учета авто, полученный через Вас. Зачем ждать Закона на этот счет? Это же простой вопрос_ достаточно приказа Минздрава или Письма на места. Уже повод для коррупции- могу дать разрешение в ГИББД на снятие с учета, а могу не дать!! Спасибо Кузнецов
Ответить
+ Информационная служба 17/02/2010, в 16:43
Что касается возможности продажи выданных инвалидам автомобилей, то данный вопрос решается положительно только в отношении тех машин, которые были получены инвалидами по линии Минздравсоцразвития России в ноябре-декабре 2008 года, т.е. после принятия Указа Президента Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 685 и постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 № 670. В этот период машины предоставлялись инвалидам в собственность. Если же инвалиды получили машины до принятия названного Указа, то право продать полученную машину они не имеют. Но этот вопрос в настоящее время прорабатывается Минздравсоцразвития России.
Ответить
+ Данил 3/02/2010, в 16:00
Здравствуйте, когда будет снят гриф «ДСП» с акта по результатам комплексной проверки организации медицинской помощи учреждениями здравоохраненния Пермского края. Документ уже просочился ко многим, но опубликовать полностью нет возможности из-за грифа.
Ответить
+ Информационная служба 3/02/2010, в 17:14
Вся информация из отчета обобщена и опубликована на сайте – http://www.minzdravsoc.ru/health/katastrof/123
Ответить
+ Илья 5/02/2010, в 08:33
Здравствуйте!
К сожалению адрес электронной почты пресс-службы на сайте я не нашел, как и какой-либо другой.
сообщаю:
http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/orders/419
ошибка в : Порядок обеспечения родовыми сертификатами Государственых и Муниципальных учереждений здраво хранения, их учета и хранения
С уважением.
Ответить
+ Информационная служба 12/02/2010, в 17:43
спасибо, поправили.
Ответить
+ Валентина 5/02/2010, в 14:03
Здравствуйте!
Уже более полугода на сайте Минздрасоцразвития размещены проекты сначала Указа Президента РФ, а затем Постановления Правительства РФ о передаче в собственность инвалидов войны и др. автомобилей, полученных ими в качестве средсчтва реабилитации от оргнов социальной защиты населения в безвозмездное пользование.
Какова судьба этих документов? Будут ли приняты, если да, то когда???
Спасибо.
Ответить
+ Иван 7/02/2010, в 14:26
Валентина! Принят Указ Президента РФ от 6 мая 2008 года №685 ,по смыслу которго все ранее действующие ограничения по владению авто, полученного через СОБЕСы, теряют силу. НО….разьяснения Минздрвсоцразвития по этой ситуации нет. Местные СОБЕСы не решаются давать разрешения на снятие таких авто с учета для их реализации.
Подождём. На федеральном уровне эти вопросы быстро не решаются.
Ответить
+ Валентина 8/02/2010, в 18:41
Очень интересно, а кто-нибудь из Министерства наши сообщения читает? Складывается впечатление, что -нет. Реакция нулевая. За месяц существования блога, пока ничего полезного для себя не узнала
Ответить
+ baikal12 8/02/2010, в 22:29
Спасибо за блог. хотелось бы узнать участковых врачей терапевтов и не только их завалили отчетами, предполагается ли снижение бумажной отчетности? Заранее спасибо за ответ.
Ответить
+ Елена 9/02/2010, в 21:17
Для облегчения мониторинга работы программ министерства в регионах ( если это надо министерству) можно в рамках блога создать «жалобную книгу» по регионам, где бы каждый посетитель блога фиксировал свои конкретные замечания, предложения по работе больниц, поликлиник, аптек, пенсионных фондов, комитетов соц.защиты и пр. структур, которые созданы не для того, чтобы гонять людей по кабинетам, а для решения конкретных наболевших проблем. И где будет больше негатива – туда с командировкой. Может быть так мы научимся работать для людей. Что ж роль пожарной команды пока необходима.
Ответить
+ Ольга 11/02/2010, в 13:15
Добрый день!
В Перми очень много откликов на отчет, который опубликован по результатам проверки учреждений здравоохранения г.Перми после трагедии в «Хромой лошади».
Вот примерно таких
http://www.ura.ru/content/perm/03-02-2010/articles/1036254705.html#war
Народ хочет узнать: почему муниципальные учреждения здравоохранения получают такое мизерное финансирование по сравнению с федералами и региональными больницами? Почему крупные проекты (вроде «Город Сердца») оттягивают на себя миллиарды в то время, как в обычных детских отделениях, где лежат мамочки с грудными детьми, невозможные условия, грязь, отсутствие уборщиц, железные кровати 40-х годов, нет денег на ремонт и кормят три раза в день манной кашей. Ведь должна же быть какая-то очередность – дети не могут ждать, когда до них дойдет очередь, они болеют здесь и сейчас в данный конкретный момент. Кто за это отвечает? Почему ситуация такая несправедливая?
Ответить
+ Светлана 11/02/2010, в 16:26
Добрый день! Подскажите, на какой адрес надо отправить письмо, чтобы получить официальные разъяснения Министерства здравоохранения по поводу начисления страховых взносов с 2010г. в соответствии со ст. 28 федерального закона 212-ФЗ?
Ответить
+ Информационная служба 11/02/2010, в 18:12
Светлана, вы можете отправить официальное письмо по почте (в стандартном письменном виде) – 127994, Москва, Рахмановский пер., д. 3, ГСП-4.
Или воспользоваться сервисом «Общественной приемной» нашего сайта для подачи запроса в электронном виде – http://www.minzdravsoc.ru/reception
Ответить
+ Вера 2/03/2010, в 16:32
добрый день!
действительно очень хорошо, что есть возможность высказать свои пожелания (с места) относительно работы того или иного гос учреждения. Мои мысли связанные с работой и организацией работы органов опеки и попечительства следующие:
орган опеки в нашем муниципальном образовании г. Дзержинский один, в котором трудятся три человека, а социально не защищенного населения в этом же городе тысячи. Думаю даже при условии трепетного отношения к незащищенному населению нашего не большого города, представители опеки и попечительства в лучшем случае успеют обойти всех раз в год. А детям (есть живой пример) и пенсионерам помощь нужна бывает гораздо чаще. По моему мнению представителей госудаства в области защиты прав и законных интересов должно быть больше на местах численно, а так же (из области фантастики) они должны заниматься каждым случаем внимательнее и конкретнее чтоли.
Ответить
+ abdugas 23/03/2010, в 12:57
Открытие блога – очень своевременная идея. Надеемся, что наконец-то можно будет получить какие-либо разъяснения по критериям и болезням, по которым дают инвалидность.
Ответить
+ BK, Генеральный директор 13/04/2010, в 11:07
Почему нигде не указано ни одного контактного адреса электронной почты? Подскажите, пожалуйста как и куда мне обратиться с использованием интернета по поводу размещения информации с вашего сайта на моем?
Ответить
+ валентина 14/04/2010, в 10:57
Всем добрый день!
Ответить
+ Иванесса 7/05/2010, в 09:00
Уважаемые коллеги! Кто знает, что делать с автомобилями, выданными инвалидам ВОВ во временное пользование, если срок эксплуатации истек и инвалид просит разрешения на его отчуждение? Какая есть практика?
Ответить
+ Lisa7773, студентка МГУ 1/06/2010, в 03:26
В КОНТАКТЕ существует группа, которая называется «ПОЛИКЛИНИКА МГУ – ПРИИСПОДНЯЯ» , где студенты с разных факультетов бурно обсуждают такие темы как: » Гинекологи и вымогательства», «Женская консультация в 202 поликлинике…. Крик души» , «Самый ужасный врач-садюга…» и др. Становится страшно жить…
Ответить
+ Наталия 18/06/2010, в 20:54
Зравствуйте, у меня такой вопрос: знакомая учится на стоматолога в Германии, через года она заканчивает учебу. Сможет ли она с немецким стоматологическим образованием работать стоматологом в России? Или ей надо будет подтверждать немецкое образование (сдавать дополнительный экзамен и т.д.)? Пожалуйста дайте также ссылку на нормативный акт. Заранее спасибо.
Ответить
+ astra2002 7/12/2010, в 22:26
добрый вечер!подскажите пожалуйста, куда можно написать жалобу на частную клинику, которая в центре Москвы обдирает граждам и наносит ужасный вред здоровью!!!????
Ответить